Наши акции и скидки:

Скидка 10% на заказ при доставке двух абонементов на один адрес!

Скидка 10% при самовывозе заказа!

На день рождения мы дарим скидку 10% на все наши торты за 5 дней до и 5 дней после праздничной даты! (Подробнее)

Why living foods

We are not monks or hypocrites: our business is a way to spread awareness about the lifestyle that we adhere to. Several years of following raw vegetarian diet have convinced us that it is the key to the most productive and happy life; it is the source of all the necessary nutrients; it brings people joy, health, and harmony.

Living foods are vegetable products and dishes that are made of them, which do not undergo any kind of processing (heating, chemical treatment, canning, pickling or curing).

Food should be plant-based, because it is most beneficial for the human digestive system. Gut microorganisms feed exclusively on fiber (which is the part of plant-based foods), and any other type of food represses them. Gut microorganisms produce vitamins as well as the essential amino acids, which, according to meat-eaters, are impossible to extract from plants. However, it is possible, and it is a proven fact.

The main way of digestion in human stomach and small intestine is autolysis — the process of self-destruction of the incoming food through the action of enzymes contained in that food. At the temperature above +42°С enzymes are destroyed, and human body has to digest foods using its own enzymes, which happens very slowly, leads to the foods’ decay and subsequent production of toxins that poison the body. Moreover, cooking food results in formation of new toxic chemical elements that are not found in nature: trans fats, carcinogens, free radicals, etc.

Thus, we can conclude that our bodies need raw plant-based foods — fruits and vegetables, berries, greens, nuts and seeds, grains and legumes, dried fruit (produced at the temperature below +42°С or in the shade) as well as the dishes that use them as ingredients.

We understand that traditional diets are very hard to give up and we do not insist on the necessity of sudden giving up of animal food. It is a step-by-step process: start eating more fruits and vegetables, substitute fried food with steamed, mayo with olive oil, and you will notice the immediate improvement of your life. You will feel lighter, more energized and more creative; you will achieve clarity of mind and better organization of your thoughts; your sleep will become deep and your awakenings — full of joy.

You will forget about visits to a doctor. People who embrace living foods diet have excellent memory, strong immune system, and never suffer from colds.

Your appearance will undergo magic transformation as well: you will lose excess weight; your skin will look clean and healthy.

Don’t believe those who insist that you must consume animal food in order to have effective workouts and gain muscle. Multiple examples of athletes, movie stars and other celebrities who follow living foods diet, prove the opposite.

Living foods are a way to a happy, joyful and beautiful life. Start changing yourself, and we will work hard to help you!

More about the reasons to switch to raw plant-based diet.
Sports and living foods diet. Warning: it inspires change!


Choose the dish


To Top

0
0

Почему живая еда

Мы не монахи и не ханжи, посредством этого бизнеса мы проповедуем то, чем живем сами. Несколько лет преданности растительной не обработанной пище убедили нас в том, что она - один из ключей к по-настоящему продуктивному и счастливому существованию, источник всех необходимых для человека питательных веществ, источник здоровья, радости и гармонии.

Живой едой мы называем продукты растительного происхождения и блюда на их основе, которые не были подвергнуты термической и химической обработке, а также консервированию, маринованию и солению.

Пища должна быть растительного происхождения, так как это следует из особенностей строения пищеварительной системы человека. Микроорганизмы, населяющие наш кишечник, питаются исключительно растительной клетчаткой, и любая другая пища их подавляет. Продуктами их жизнедеятельности являются витамины, а также те самые незаменимые аминокислоты, которые, по мнению мясоедов, невозможно получить из растений. Возможно, и это доказанный факт.

Основным способом пищеварения в нашем желудке и тонкой кишке является аутолиз - процесс саморастворения поступившей пищи под воздействием энзимов, содержащихся в самой пище. При температуре выше +42 °С энзимы гибнут и человеку приходится растворять еду собствеными ферментами, что происходит очень медленно, приводит к ее гниению и выделению токсичных веществ, засоряющих и отравляющих организм. Кроме того, тепловая обработка пищи приводит к образованию новых ядовитых химических элементов, не свойственных живой природе: трансжиров, канцерогенов, свободных радикалов и т.д.

Таким образом, можно сделать вывод, что нашему организму нужна растительная сырая пища - это овощи, фрукты, ягоды, зелень, орехи и семена, зерновые и бобовые, сухофрукты (полученные при t ниже +42 °С или в тени), а также блюда на их основе.

Мы понимаем насколько в людях сильна привычка традиционного подхода к питанию и ни в коем случаем не настаиваем на резком отказе от животной пищи. Просто начните постепенно есть больше овощей и фруктов, заменять жареное на пареное, майонез на оливковое масло и вы заметите насколько улучшится ваша жизнь. Вы ощутите легкость в теле, энергичность и желание творить, обретете ясность сознания и порядок в мыслях, будете глубоко спать и с радостью просыпаться.

Вы забудете дорогу к врачу. Люди, предпочитающие живое питание, обладают отличной памятью, исключительно сильным иммунитетом и даже не болеют простудами.

С вашей внешностью и фигурой начнут происходить волшебные превращения: вес нормализуется, кожа приобретет чистый и здоровый вид.

Не верьте тем, кто говорит, что для полноценных занятий спортом и для наращивания мышечной массы необходимо употреблять животную пищу. Опыт спортсменов, кинозвезд и других выдающихся личностей, исповедующих живое питание, доказывает обратное.

Живая еда — это шаг к настоящей жизни. Начните меняться, а мы вам в этом поможем!

Подробное обоснование пользы сырой растительной пищи.
О спорте на живом питании. Осторожно, вдохновляет!

 

Перейти к выбору блюд

 

Вверх